If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Только порвать цель на куски флакой! Накрыть залпом ракет! Вбить сотню пуль из тяжелого пулемета и разнести в мелкие брызги шок-комбой... Услышать ULTRAKILL и DOMINATION! Успеть выстрелить на сотую долю секунды раньше, зная, что противник тоже не промахнулся бы... Глумиться над нубами... Забыть про все, встретив настоящего противника...
Нет, реально, фанаты футбола, как вы можете смотреть эту апатичную медленную игру, в которой нет ни динамики, ни насилия, ни левелапа?... Я не критикую ваши вкусы... просто пытаюсь понять, как можно увидеть за 1.5 часа 3 гола и десяток опасных ситуаций, и при этом не уснуть?
Как там шутили в КК... - Где был? - Бегал! - Странно, футболка сухая и не пахнет? - Так я в сборной России бегал!
Ракеты - игра на опережение.. и то что они такие эстонские, давало какие-то моменты, возможность запустить серию и наблюдать как цель без вариантов умирает от взрыва к взрыву. Не говоря уже о рокет джампах ) Рейл - божественное оружие, конечно. Для тех, кто не промахивается на самых дальних расстояниях )) Что лучше - религия )))
У нас и дюк и дум по сети игрался, и много.. насчет культов не знаю )
Дык не спорю. Просто, это уже не квейк, а другая игра. В Q1 ракеты были основным и очень злым оружием. Высокая скорость, большой радиус взрыва, 110 хитов дамага при прямом попадании. Все это делало ракетницу прекрасным оружием ближнего и среднего боя. Тогда как в Q2 ракеты оружие исключительно ближнего боя.
Возможно. Мы, когда вышел Q2, рубились в QW/QTF хардкорно. И, увидев скорость ракет просто не знали, что с ними делать - навык с QW позволял уходить от них даже при стрельбе почти в упор. Так что, в Q2 перешли лишь те, кому понравились рельсы. Потом вышел Q3, который по графике напоминал "Бордель во время получки" (с) Один игрок. И большая часть хардкорных игроков ушла в UT. А все ламеры свалили в CS. ;-)
а, ну тогда ясно ) для меня первым рубиловом за которым сидел часами, был Duke, а потом именно Q2 ) времена админства в школе еще :o)) рейл.. соревнование фотографов %)
Кстати, под Линукс есть интересная переработка Q2 под OpenGL - Q^2 называется. Единственное отличие от простой второй кваки - частично переработаная графика под возможности более производительных карт, т.е. более реалистичный огонь, опупенная по виду рельса, и т.п. Главное, что нет ощущения мультика, как в кваке 3-ей.
Это просто так, в голову пришло, глядя на ник и опенгл :)
вы бы вспомнили времена пораньше, когда мышек небыло... и долгие споры "мышистов" и "трактористов"... Дюк да... был прикольный... особенно когда находишь труп думера.. и Дюк говорит : - "Даааа, Думеру тут не выжить" =)) Сшаде Вариор был крут, и Блад тоже...
незнаю... насколько помню, мышист с пистолетом нагло бегал вокруг тракториста и убивал его из пистолета, пока тот мееедленно на клаве пытался развернуться.. =)
ну по крайней мере динамика повыше чем ку2... хотя сначала конечно было не привычной новая "детская" графика, особенно в q3a test (кажется так называлась первая бесплатная версия с 3 картами)
Как можно играть Квейки, Анрилы и Думы всякие? Ну и игры... ОТСТОЙ! Никакого сюжета. Одня беготня и стрельба по всему живому. Буэ. Вот Call of duty или Medal of honor, вот это я понимаю ШУТЕРЫ. ;)
Эти все прелести/различия проявляются большей частью при сетевой игре... Я раньше играл в Вульф, Doom1, 2, Duke Nukem 3D, и Кваку 2-ю... На прохождение, только с монстрами (Вульф-то вообще не предусматривает сетового варианта, если не ошибаюсь). Сети у меня в те времена не было. А сейчас, когда сетка есть, в эти игры уже не играют (( В нашей сети рубятся в КС и в 3-ю кваку. Ни в то ни в другое я играть долго не могу - надоедает. Но если голосовать, во что из шутеров я "играю" сейчас, "больше всего"... - КС.
Контра контра и ещё раз контра!) играюещё с того моммента когда появилсаь халва, в комп клубах цс с версией 1.0 когда не знаешь ещё как менять расширение экрана и бегает с разрешаловом 320х200 хотя между прочим очень долго играл на 640х480, жбан здааровый и хедлы на раз вылетали!) потом 1.1, 1.3, фужн паки, 1.4, 1.5, и наконец 1.6 в которой была изменена динамика выстрелов и игры в целом, кондишн зеро (кал имхо), сорс. люблю играть во все моды халвы, а так же игры на этом двигле, такие как ганмэн и тп!) всё прошёл!) всё в прошлом!) а бк есть и и-нет есть постоянно!) задрачивать контру и старкрафт не стал, времени уж больно много забирает!) я же не корейский прогеймер старки!) а нормальный пацан из Киева, который состоит в офигенном клане!) и любит ПИТЬ!
Проголосовал за CS. Но поигрываю еще и в UT. Просто использую их по-разному. В контру просто когда хочется испытать боевой раш, всю игру сидишь напряженный, адреналин так сказать (В такие моменты еще играю в Варик 3, бывает хочется услышать: Киллинг Спри!!! Доминейт!!! Дабл кил!!! Трипл киииил!!! Бийонд Годлайк!!! Самуан килл`им!!!). UT более мясной, не знаю почему, но он меня расслабляет 8) Кваку уважаю из-за движка. Сколько игр!!! Но наверно именно из-за этих клонов в саму кваку играть не люблю.
Эфириус
18-11-07 @ 17:45
> Что может быть лучше, чем хедшот? > > Только порвать цель на куски флакой! > Накрыть залпом ракет! > Вбить сотню пуль из тяжелого пулемета и разнести в мелкие > брызги шок-комбой... > Услышать ULTRAKILL и DOMINATION! > Успеть выстрелить на сотую долю секунды раньше, зная, что > противник тоже не промахнулся бы... > Глумиться над нубами... > Забыть про все, встретив настоящего противника...
Мдя... это точно про нас 8)) Глумиться над нубами не люблю, но когда эти ребята начинают портить игру - приходится это делать, что бы они ливанули 8)
Да ладно, нуб с ракетницей или флакой, это смешно. Убиваешь его раз 5 шилдганом...
Эфириус
19-11-07 @ 20:26
Re: Re:
"Это" - имелось ввиду "глумиться" 8) Криво постороил предложение 8))
А так, конечно смешно 8)) На то они и нубы 8)) Хотя по правде я уже наверно и сам нуб, 2 года не играл вообще в шутеры. Скилл то со временем теряется 8(
Хочется увидеть процент хардкорщиков. АВПшат они хорошо... из рельсы попади попробуй. Или из шокера 5 раз в линейке... не забывая при этом юзать комбострефы в том числе от стен.
в корне не согласен +) Кс в первую очередь командная игрка, а ктф - все таки очень решает индивидуальный скил +) \ Говорю как человек, профессионально игравший в кс, но любящий попрыгать в кваке и ут +)